Лого 2КОМ

авторизованный
партнёр

Для дома

8 499 404 21 40

номер для подключения

Заявка на подключение к 2КОМ в деревне Кульпино

Какое подключение вас интересует?

в квартиру

Заявка на подключение к 2КОМ в деревне Кульпино
ГлавнаяЗаявка на подключение

Обратите внимание

  • Просим Вас указывать верный номер телефона, чтобы мы смогли до Вас дозвониться.
  • На данный момент мы не подключаем частные дома и дачи в деревне Кульпино.
  • После того, как Вы заполните форму, мы с Вами свяжемся в ближайшее время с ответом о возможности подключения к 2КОМ. Отправка данной формы ни к чему Вас не обязывает.
  • Вы так же можете позвонить нам о доступности подключения по номеру 8 499 404 21 40

Популярные тарифы интернет с ТВ 2КОМ в деревне Кульпино

Пакет S
Лёгкий интернет для простых задач + базовый ТВ-пакет с основными эфирными, новостными и развлекательными каналами.
• 50 Мбит/с
• 121 канал
Пакет M
Безлимитный домашний интернет с ТВ для для детей и взрослых + эксклюзивный контент в онлайн-кинотеатре PREMIER .
• 100 Мбит/с
• 170 каналов
Безопасный Пакет S
Kaspersky Standard
• 50 Мбит/с
• 121 канал
Пакет L
Безлимитный домашний интернет с ТВ для сёрфинга в интернете, общения в соцсетях и мессенджерах.
• 500 Мбит/с
• 170 каналов
Безопасный Пакет M
Kaspersky Standard
• 100 Мбит/с
• 170 каналов
Пакет Премьер
Комфортный интернет + увлекательный ТВ-контент для поклонников футбола.
• 100 Мбит/с
• 168 каналов
Безопасный Пакет L
Kaspersky Standard
• 500 Мбит/с
• 170 каналов
Безопасный Пакет Премьер
Kaspersky Standard
• 100 Мбит/с
• 168 каналов

Частые вопросы и ответы

Какого числа необходимо производить оплату за услуги?

Абонентская плата списывается в зависимости от даты подключения. Например, Вы подключились 12.07.2024, следующее списание будет 12.08.2024. По окончанию расчетного периода, оператор выставляет Вам счет на оплату следующего месяца.

Какие существуют способы оплаты Абонентской платы?

Оплатить услуги можно любым доступным Вам способом. Денежные средства вносятся на номер Вашего лицевого счета по средствам банковской карты.

Если я не успел оплатить услуги в срок, что делать?

Вы можете воспользоваться услугой «Обещанный платеж». Благодаря данной услуге у Вас будет 5 дней на погашение задолженности, без отключения услуг.

Могу ли я использовать свое оборудование для подключения? (приобретено в магазине / осталось от предыдущего провайдера)

Воможны разные варианты. Если Вы приобрели оборудование в магазине и оно подходит по всем параметрам, то компания 2КОМ настроит его абсолютно бесплатно.

Если у Вас осталось оборудование от предыдущего провайдера, то необходимо при подключении монтажнику проверить возможность использования данного оборудования. Это связано с тем, что некоторые провайдеры продают оборудование, которое работает только на их сети. Подключение данного оборудования будет так же бесплатно.

Когда мне необходимо внести первый платеж за услуги?

Первоначальный платеж Вам необходимо внести в течении 3‑х дней после подключения к услугам компании 2КОМ.

Если я не помню номер лицевого счета, как и где я могу его узнать?

Номер Вашего лицевого счета указан в договоре при подключении. Так же Вы можете его узнать по телефону технической поддержки - 8 495 777 70 00.

Подключение является платным? Сколько мне необходимо будет оплатить за настройку оборудования и монтаж?

Подключение к услугам в многоквартирном доме - бесплатно. В подключение уже включено: настройка оборудования, сверление отверстий и прокладка кабеля до 15 метров, монтаж.

Для подключения интерактивного телевидения, какое мне необходимо оборудование?

Компания 2КОМ предлагает широкий выбор для подключения интерактивного телевидения. Для подключения Вам потребуется:

  • ТВ - приставка (Мы предоставляем как в аренду, так и в собственность. Ознакомиться можно по ссылке)
  • Смарт - ТВ
  • ПК/ноутбук/смартфон/планшет
Какое количество устройств можно подключить для просмотра ТВ-каналов?

Вы можете подключить до 5 устройств. Планшет, ноутбук, смартфон, Смарт - ТВ и другое.

Хочу увеличить количество каналов. Возможно ли это?

Да, вы можете увеличить наполнение каналов. Ознакомиться с дополнительными пакетами каналов можно по ссылке.

Возможны ли изменения тарифного плана без моего ведома?

Изменения возможны. Вы можете ознакомиться по данному вопросы в договоре оказания услуг от провайдера 2КОМ.

Могу ли я приостановить услуги если уехал в отпуск или же провожу летнее время на даче?

Есть временное прекращение услуг, которые дают Вам возможность приостановления до 90 дней без абонентской платы.

номер для подключения

8 499 404 21 40

Служба технической поддержки

8 495 777 70 00

Проводим кабель в квартиру, подключаем его к компьютеру или к Wi‑Fi роутеру, чтобы подключить беспроводной домашний интернет. Роутер можно использовать свой, можно взять в аренду у нас.

Получите консультацию оператора по подключению 2КОМ


parallelepiped

Получите консультацию оператора по подключению к сети 2КОМ

Up